Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Я согласен
Ваш подарок уже заждался :)
* при покупке от 500 грн.
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Настройка обмена и синхронизации данных

Ориентировочная цена
3 600 грн.

Если в вашем Интернет-магазине сотни заказов в месяц, задействованы поставщики, склады, взаиморасчеты - вам обязательно необходима синхронизация данных с программой учета, чтобы цены и остатки загружались непосредственно оттуда, и весь учет происходил в одном месте.

Конечно, если у вас нет своего склада, и вся схема напоминает исключительно Dropship (дропшип), то учетная система вам не нужна.

Настройка обмена и синхронизации данных в работе Интернет-магазина, а также синхронизации данных с офлайн-магазином и складом предусматривает:

  • Синхронизацию с такими программами учета как 1С Предприятие, Мой Склад Предприниматель 4, Класс365;
  • Автоматизацию организационной деятельности Интернет-магазина, добавления ресурса в общую систему учета предприятия;
  • Возможность получения целостной картины финансовых дел и итогов работы Интернет-магазина, а также других, офлайновых точек продаж;
  • Оптимизацию финансового анализа деятельности Интернет-магазина на OpenCart.