Бесплатная платформа для создания интернет-магазина от NeoSeo уже доступна для скачивания Детальнее

Интеграция AmoCRM с Интернет-магазином

В онлайн-торговле самым эффективным способом сэкономить время и выиграть качество в работе считается проведение интеграции Интернет-магазина с CRM. С ее помощью одним “выстрелом” можно убить сразу двух зайцев.

Только в нашем случае не убить, а получить:
Всю информацию в одном месте. Благодаря интеграции OpenCart с AmoCrm
Как уже было упомянуто - время. В ручном переносе данных и нервных срывах из-за исправления ошибок уже не будет необходимости. Вся информация между AmoCrm и Интернет-магазином на OpenCart будет синхронизироваться автоматически.

Что входит в настройку интеграции AmoCrm с OpenCart?

  1. Регистрация клиента в AmoCrm и выбор тарифного плана. Эта задача Ваша. Проверьте, есть ли у Вас доступ в AmoCrm, поскольку не всем Интернет-магазинам доступна возможность провести интеграцию.
  2. Заполнение брифа. Этот этап также нужно сделать Вам. И именно от него зависят дальнейшие действия специалистов NeoSeo. Ваша задача - подробно обдумать и указать, что бы Вы хотели синхронизировать между Вашим Интернет-магазином и AmoCrm.
  3. В AmoCrm создаются статусы заказов в соответствии с воронками. Это поможет клиентам и менеджерам Интернет-магазина понять текущие  этапы обработки заказа. 
  4. Интеграция этапов воронки продаж. Выстраивание этапов воронки – один из главных шагов автоматизации отдела продаж. От того, как настроена воронка, из каких стадий она состоит, будет зависеть скорость закрытия сделок в Интернет-магазине. 
  5. Валидация вебхука. Этот процесс обеспечит уведомление сторонних приложений посредством отправки уведомлений о событиях, произошедших в AmoCrm.
Ориентировочная цена
6 320 грн.
Отзывы наших клиентов
Отзыв 1 /