Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Я согласен
Ваш подарок уже заждался :)
* при покупке от 500 грн.
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Физическое создание правильной SEO-структуры Интернет-магазина

Ориентировочная цена
6 500 грн.

Из-за недостаточно правильной структуры Интернет-магазина с точки зрения SEO, можно упустить пользователей, которые могли стать вашими клиентами. Не говоря уже о низких позициях сайта в результатах поиска...

Правильная “SEO-структура”- это структура Интернет-магазина, способная генерировать бесплатный трафик из поисковых систем. Позволяет получать из поисковиков максимум возможного трафика бесплатно или по самой низкой цене за клик в контекстной рекламе Google Adwords или ЯндексДирект.

Способность генерировать трафик обеспечивают посадочные страницы - те страницы Интернет-магазина, которые поисковые роботы считают годными для “приземления” на них своего трафика. Для того, чтобы иметь возможность создавать SEO-структуру для Интернет-магазина из сколько угодных посадочных страниц мы создали “SEO-фильтр.

Этапы создания структуры Интернет-магазина:

Этап 1: Анализ структур сайтов-конкурентов.

Этап 2: Создание дерева категорий.
Определяем посадочные страницы для высокочастотных ключевых запросов – дерево категорий и подкатегорий.

Этап 3: Создание групп фильтров.
Определяем для страниц категорий и подкатегорий группы фильтров (как пользовательских, так и “seo-фильтров” для создания посадочных страниц под средне- и низкочастотные запросы)

Этап 4: Создание посадочных страниц.
С помощью “SEO-фильтра” принимая категории или подкатегории как основу, а значения (опции) фильтров как дополнительные поисковые сущности, создаются дополнительные посадочные страницы, чтобы охватить группы средне-, и низкочастотных поисковых запросов по вашей тематике.

Этап 5: Создание мега-меню.
"Мега-меню" в SEO-магазине отыгрывает роль витрины обычного магазина, поэтому, как и в случае с офлайн-магазином, туда незачем выставлять всё подряд, а нужно разместить самые завлекающие “манекены”.
Составляем мега-меню (главное меню каталога) из самых привлекательных посадочных страниц (каким бы путем они не создавались), чтобы покупатель в два клика смог попасть на любую, самую популярную страницу Интернет-магазина.

Этап 6: Прописывание формул для генерации мета тегов Title, Description с помощью SEO-генератора.

Сначала структура (дерево категорий, группы фильтров, мега-меню) складывается в Google Таблице. После проверки и правок Заказчика - внедряем структуру на сайте. На одном языке!