Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Я согласен
Ваш подарок уже заждался :)
* при покупке от 1 500 грн.
Пульс NeoSeo
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

FAQ по модулю "Email Информер"


Возможно ли отправлять письма о подтверждении заказа после установки модуля для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore?

Возможно ли отправлять письма о подтверждении заказа после установки модуля для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore?

Возможно ли отправлять письма о подтверждении заказа при работе с модулем "Email Информер"? Да. Сделав статус "ожидает подтверждения " клиент получит письмо, после которого он может дать подтверждение заказа.  ..

Чтобы произошла отправка письма нужно проставлять галочку в "Уведомить покупателя" при работе с модулем на OpenCart, ocStore?

Чтобы произошла отправка письма нужно проставлять галочку в "Уведомить покупателя" при работе с модулем на OpenCart, ocStore?

Да, модуль "Email Информер" реагирует на галочку. К тому же, изначально галочка относится только к письму, модуль по смс должен предоставлять свою галочку для этой цели.  ..

Можно ли с помощью модуля для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore делать email-рассылку клиентам?

Можно ли с помощью модуля для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore делать email-рассылку клиентам?

Нет, для рассылки модуль "Email Информер" не предназначен. Только статусы заказов. Для рассылок рекомендуется использование специальных сервисов для массовых рассылок, поскольку такой аналитики как там нет ни в одном модуле. ..

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)